Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
И опять разогнали в Питере очередной несанкционированный ЛГБТ пикет... Мне кажется, что в нашей стране подобные акции вообще бесполезны. Все равно не пробъются через заслоны стереотипов - тем более такими методами.



А еще в одной статье про пикет есть такой текст:

"В последний момент они пригласили журналистов к зданию Эрмитажа, во дворе которого около десятка представителей сексменьшинств развернули свой символ - радужный флаг и, выкрикивая лозунги "Гомофобия - это болезнь", прошли круг по внутреннему двору Эрмитажа.
Все это происходило на глазах у длинной очереди посетителей Эрмитажа, многие из которых пришли в музей семьями, в том числе с маленькими детьми"


И ведь наверняка ремарка о маленьких детях относилась не к тому, что за свою страну перед ними стыдно, да?
В общем, наша страна как была, так и осталась неизлечима...

@темы: большой безумный мир

Комментарии
26.06.2010 в 16:48

Ты Вершитель, Сэр Макс. Помни об этом. Сбываются или желания, или страхи. Выбирай сам.
на самом деле оно считалось неофициальным действом. Во всяком случае официальные организации в нем не участвовали.

Но пресса наша, это ... мда, согласна
26.06.2010 в 17:33

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
Frosalinda Mildonn да в любом случае... у нас есть дурной закон о митингах, демонстрациях и пикетах... Из-за которого люди становятся бессильны... А наши СМИ все показывают с такой стороны, что тем саентологам и не снилось =(((
26.06.2010 в 17:59

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
имхо, все хреново, но не безнадежно. в конце концов когда у нас мужеложество из УК убрали и ведь не сами, а в результате давления. Так что чьи-то правнуки, возможно, будут жить в радиоактивной, но очень толерантной пустыне )
26.06.2010 в 18:57

Ты Вершитель, Сэр Макс. Помни об этом. Сбываются или желания, или страхи. Выбирай сам.
Viridian Alice дааа, это есть(((
саентологи жесть.

на самом деле просто официальные организации идут чуть другим путем и если организуют мероприятия, то получая бумажки о них. хотя тоже раз из 10 случаев получается
26.06.2010 в 19:00

Ты Вершитель, Сэр Макс. Помни об этом. Сбываются или желания, или страхи. Выбирай сам.
и тактика странная. агруссией далеко не уйдешь. это моя имха сугубо. лозунг на фотке не взывает к толерантности ни разу.

видно потому офиц. организации и не приняли участие
28.06.2010 в 10:40

ниче в россии никогда не будет в результате давления, у нас очень неплохо умеют закрывать на все глаза, менталитет такой.
и ваще щас меня заплюют, но че плохого в их браках то, пусть живут как хотят, дайте уже им эти союзы или что там. но вот дети в таких семьях - эт я не поддерживаю. чесн
28.06.2010 в 11:43

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
но вот дети в таких семьях - эт я не поддерживаю. чесн

А что именно тебя смущает? Имхо, в однополых семьях с детьми есть только три сложные проблемы:

1. Самоидентификация ребенка, особенно если он не того же пола, что и родители
2. Формирование у ребенка модели семьи - мне кажется, такому ребенку сложно построить гетеросексуальные семейные отношения
3. Социальный фактор - мы живем в гомофобном обществе, а дети бывают очень жестоки...

А теперь большое НО: все те же проблемы есть в неполных семьях. Меня воспитывали 2 женщины - мама и бабушка. И у меня перед глазами было просто нереальное количество примеров. Или такие семьи, где папа есть, но лучше бы его не было...

Вот на таком основании я считаю, что пара любящих однополых родителей несравнимо лучше многих русских семей... Не говоря уж о равноправии...
28.06.2010 в 12:01

2. Формирование у ребенка модели семьи - мне кажется, такому ребенку сложно построить гетеросексуальные семейные отношения
ну вот смотри желание просыпающееся у девочки она перво-наперво выражает на отце, кричать не надо. это нормально)
не кажется что вот эта модель поведения и будет копироваться ребенком, а это уже все по фрейду
28.06.2010 в 12:26

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
Matilda Fine ну вот смотри желание просыпающееся у девочки она перво-наперво выражает на отце, кричать не надо. это нормально)

Нормально-нормально, на мне сын тоже планирует жениться, когда вырастет =))))

не кажется что вот эта модель поведения и будет копироваться ребенком,

Честно, я не помню, испытывала ли я по детству влечение к маме, но к папе я точно не могла его испытывать в силу отсутствия объекта. Есть и обратный пример среди знакомых - когда девочка, воспитываясь в полной, гетеросексуальной семье, говорила, что женится на маме...

Это я все к тому, что, конечно, модель родителей влияет, но не на все 100%, и это не решающий фактор - иначе бы я замуж выйти не смогла =)

К тому же модель семьи, которую воспринимает ребенок, это нечто более сложное. В любой семье в той или иной степени есть "папа" - авторитет, более сильный морально человек, наказывающий и "мама" - тот, у кого ищущут утешения и кого можно легко провести. Мне кажется, что это идеальный вариант - потому что когда два "папы" или две "мамы" - ничего хорошего выраст и не может - либо забалаванное, либо, наоборот, забитое. Так вот, эти "папа" и "мама" не имеют жесткой привязки к полу родителей. То есть, конечно, от природы предполагается, что женщина - слабый пол. Но я знаю много семей, где "папа" как раз женского пола, а мужчина скорее "мама". Как-то так. С этой точки зрения однополые пары способны так же воспитывать детей, как и гетеросексуальные.
28.06.2010 в 12:31

может быть
да, наверное так, если вспомнить красочное описание жизни эмануэль с детьми)

хорошо, а стеб других детей, что сама жестокой не была?
28.06.2010 в 12:45

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
хорошо, а стеб других детей

На самом деле мне кажется, что это как раз самая жесткая проблема - потому что ребенку придется ооофигенно плохо + в результате могут возникнуть отрицательные эмоции в сторону родителей, стыд, агрессия и т.д.
Только вот фигня в том, что дети всегда найдут к чему привязаться, к чему придраться, чтобы забить другого ребенка... Правда, не знаю, с чем это связано, никогда детально не изучала этот вопрос. Моему сыну тоже придется через это пройти просто потому что его родители не такие, как у большинства детей...

что сама жестокой не была?

Была. Правда, только на бумаге в виде текстов и рисунков. К сожалению. Или к счастью - я не причинила никакого вреда никому из того замечательного класса, который старательно подавлял меня физически и морально в течение 10 лет... просто потому что я была не такой, как осовная масса... Но это тоже ценный опыт и через него надо было пройти... Все равно от него не уйдешь. Просто ребенок однополой пары точно получит в школе (во дворе и тп) подобный негатив... И да, вот этой действительно проблема. Но тогда надо, например, запрещать чернокожим в моем городе заводить детей (потому что у нас их мало совсем, а терпимости - ноль), а чернокожий ребенок будет сразу отличаться от других и станет предметом насмешек...
28.06.2010 в 12:56

Ты Вершитель, Сэр Макс. Помни об этом. Сбываются или желания, или страхи. Выбирай сам.
имхо главное тут родителям уметь поговорить и помочь своему ребенку справляться с негативным восприятием в школе. Хотя детский коллектив - это та еще жесть
28.06.2010 в 13:07

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
имхо главное тут родителям уметь поговорить и помочь своему ребенку справляться с негативным восприятием в школе.

Ага... и как-то.. подготовить его, что ли... Что не все люди думают одинаково... Что хорошо и плохо - это понятия относительные и субъективные... Что вообще все в мире субъективно. И контакт с ребенком нужен, чтобы с ним можно было все это обсудить. Особенно в школьном возрасте. А то у меня опять же есть характерный пример, когда я общалась по телефону с мамой моей несостоявшейся маалолетней любовницы и успокаивала ее в течении часа, объясняя, что у нее замечательная дчь... У меня с мамой был хороший контакт до какой-то степени... Но все равно были вещи, которые я не могла ей рассказать. Причем сейчас таких вещей стало несравнимо больше... Искренне надеюсь, что я не такая и мой сын мне сможет рассказать все...
28.06.2010 в 13:23

Ты Вершитель, Сэр Макс. Помни об этом. Сбываются или желания, или страхи. Выбирай сам.
Viridian Alice =))) даже если нет все равно можно иметь контакт и возможность получить помощь)
28.06.2010 в 13:31

Viridian Alice классное общение))))) мало того что несостоявшаяся))) так еще и малолетняя)))))
и че мама уверовала в то что ее дочь гетеро и нормальная?))))))

У меня с мамой был хороший контакт до какой-то степени
а у меня мама просто делает вид что ниче не происходит а я молчу в тряпку о своей жизни) в любых проявлениях, будь то уход в неадекват, секс на одну ночь или еще что, она как то откзалась меня перевести в ее школу сказав что я ее опозорю)))))и ведь права же была) действительно опозорила бы)))))

чтобы поговорить и выговоритьяс у меня есть Аленка, но наверное мне и вправду не нужны друзья...
кстати был сериал такой Popular, там у пацана мать была лесбиянка, дык он так дико комплексовал, друзьям пофиг а он сам финиш навел, объяснять надо, да
28.06.2010 в 14:28

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
Viridian Alice классное общение))))) мало того что несостоявшаяся))) так еще и малолетняя))))) и че мама уверовала в то что ее дочь гетеро и нормальная?))))))

Не-не, мама волновалась, из-за того, что дочка-гот. Ну и боялась всяких там сект и тд и тп. Если бы она знала, что-то про меня подробнее, вряд ли она стала бы со мной разговаривать =)))))

Сейчас она уже совершеннолетняя, а когда познакомились ей было 15 =) Так что я - безумно положительный персонаж, уже 3 года вожу ребенка за нос =) Ну просто потому что ей тупо хочется попробовать как это - с девушкой. А мне не очень хочется, чтобы меня так использовали. Хотя, конечно, в марте ей исполнилось 18... но мозгов у нее явно не прибавляется :alles:

а у меня мама просто делает вид что ниче не происходит а я молчу в тряпку о своей жизни)

У меня хитрая ситуация с мамой... У нее есть основные опорные точки, по которым она принципиальна до ужаса (типа моего бесконечного образования), в остальном - я свободна как ветер. Другое дело, что она не то чтобы совсем гомофоб - но это бы сильно подорвало мои с ней отношения (больше всего меня умиляло, что ее раздражали именно те девушки, с которыми у меня на самом деле что-то было. Но она упорно считала, что они хотят моего мужа увести =))))))). Но мне повезло, я счастлива замужем и мне не надо запариваться к каминг-аутом :evil:

там у пацана мать была лесбиянка, дык он так дико комплексовал, друзьям пофиг а он сам финиш навел,

Ну да. Сначала родители показывают, что это нормально, а потом выясняется, что остальной мир с этим не согласен. Конфликт внутренний безумный... Я уже сейчас сыну рассказываю, что все люди - разные и это хорошо. Что любые отношения нормальны пока они обоюдно добровольные и не приносят никому вреда... Как-то так. Не знаю, что из него вырастет :evil:
28.06.2010 в 20:12

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
тут какая дополнительная жопа будет с усыновлением. детей до года здоровых берут быстро, то есть гомосексуальная семья получит, скорее всего, ребенка относительно взрослого, у которого могут уже и быть определенные воззрения
28.06.2010 в 20:57

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
ochen_tiho ну да. А девушки чаще все-таки сами хотят рожать - банки спермы у нас тоже есть.
28.06.2010 в 21:08

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
Viridian Alice ну девушек и не остановишь, слава богу/богам. мерзко только то, что второму партнеру родительские права не достаются.
28.06.2010 в 23:11

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
ochen_tiho в новой версии семейного кодекса (вроде так называется :hmm: ) есть момент о том, что второй партнер може оформить опекунство над ребенком. За подробностями - к  Irbis Rouge
28.06.2010 в 23:31

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
Viridian Alice интересно, сработает ли оно при живых родителях той девушки, что родит, а потом умрет, например
29.06.2010 в 11:09

Viridian Alice А мне не очень хочется, чтобы меня так использовали
все друг друга юзают, все зависит от того заморачиваешься ты или нет
ту недавно была ситуация, я значит, заметь, не врала, не играла, мозг не вымывала, просто пришла к бывшему парню заняться сексом, организм потребовал
вроде все норм, а потом мне устроили шоу феерию, ты с кем там, а что происходит, а что это за фотки с мужиками и бабами, а почему тебя тут эта девушка целует, а чего это он на тебя посмотрел не так и все в этом духе, я терпела месяц
спрашивается: кто кого юзал, я его тело или он мой мозг
Не знаю, что из него вырастет
внуков хочешь?))))))))значит выращивай такого же как мы)
29.06.2010 в 19:22

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
все друг друга юзают, все зависит от того заморачиваешься ты или нет

Скорее дело не в самом факте использования - я то уж точно просто тупо ее использовала бы. Скорее просто нежелание с моей стороны брать на себя ответственность :evil:

внуков хочешь?))))))))значит выращивай такого же как мы)

Да мне как-то пофиг на внуков, тем более что в идеале хочу еще 2х детей, но не в ближайшее время. Банально, но я хочу чтобы он любим, был любим и все это одновременно =) А с полом партнера сам как-нить разберется :evil:
30.06.2010 в 10:38

Viridian Alice а я вот внука хочу или внучку) спать может он/она с кем угодно, но семья это святое)
30.06.2010 в 12:45

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
Matilda Fine мне почему-то в голову приходят Малфои и необходимость оставить наследника :lol:
30.06.2010 в 13:22

Viridian Alice в точку))) раскусила))))
03.07.2010 в 00:26

Я бы тут много много написала :))))
Много знакомых семей ж + ж + ребенок.
Вот мне интересно, есть официальная статистика известных институтов зап. европы и америки, что дети гомосексуалов не становятся сами чаще геями.
А в России просто убежденны в обратном, причем всякие официальные ученные.
Вот думаю, может европейцы/американцы и русские разные биологические виды людей?
Ну и вообще в этом плане в России какие-то пещерные представления.
Статья в русской википедии есть - мифы о гомосексуализме - познавательно)

По поводу банков спермы - не знаю, как в России но в большинстве стран зап. европы - есть такая ..., что им могут пользоваться только люди, официально состоящие в гетеробраке. А усыновить ребенка здесь вообще нереально даже самой самой обычной и богатой и здоровой семье. Даже немецкие политики усыновляют себе деток в России.
А больше всего мне не нравится, что гомо-семьи платят больше налогов чем обычные - как-будто априори богаче. И гей-парады на великах проводят...

Я больше не устраиваю дисскусий на эти темы в жж - теперь там только про атомный взрыв в Хиросиме.
03.07.2010 в 00:31

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
По поводу банков спермы - не знаю, как в России но в большинстве стран зап. европы - есть такая ..., что им могут пользоваться только люди, официально состоящие в гетеробраке.

На сколько я знаю, в Питере есть банк спермы, которым может вольспользоваться любая женщина, независимо от семейного положения. Но стоит дооооооорого.

А больше всего мне не нравится, что гомо-семьи платят больше налогов чем обычные - как-будто априори богаче.

оО Мда, странно как-то.

Вот мне интересно, есть официальная статистика известных институтов зап. европы и америки, что дети гомосексуалов не становятся сами чаще геями. А в России просто убежденны в обратном, причем всякие официальные ученные.

Да у нас такая гомофобия, что она даже мозг ученым меняет кардинально =((( Спасибо, хоть не расстреливают... История у нас такая - кто не такой как все, тот подлежит уничтожению. И мы не скоро еще из этого выберемся =(
03.07.2010 в 01:05

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
faroceja все гораздо тупее. как я уже говорила не сильно больше десяти лет назад гомосексуализм перестал быть уголовным преступлением. Совсем недавно его вычеркнули из писихиатрических диагнозов, куда он при советской власти попал. Ну и чего можно ожидать через такой срок?
Что вы хотите, от народа, где твоя ориентация могла стать проблемой не только для тебя, но и для окружающих?

А больше всего меня радует, когда эту богом/богами забытую страну сравнивают не со странами хоть чем-то схожими типа Мексика/Бразилия, а с Европой и США, до которых пилить и пилить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail