Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
"Как и предполагалось ранее, извращенцы-содомиты, вопреки запретам, властей и недовольству 99.9% населения страны, подтвердили свое твердое намерение осуществить ряд акций по открытой пропаганде извращений посредством так называемых «гей-парадов», запланированных на 28 мая 2011 г. Призываем всех противников установления в России гомодиктатуры (подобную той, которую мы уже много лет наблюдаем на Западе), всех противников рекламы греховных извращений, всех, кому небезразлично нравственное состояние общества, а также будущее наших детей, встать на защиту традиционных устоев общества.
В целях оперативного реагирования на выходки педерастов 28 мая на сайте sodomu.net будет организована он-лайн трансляция новостей с мест событий. С самого утра координаторы проекта начнут дежурство во всех местах предполагаемого сбора извращенцев. Новости об обстановке в городе будут моментально отображаться на сайте. Таким образом, войдя с мобильного телефона на указанный ресурс, Вы сможете получать оперативную информацию в режиме реального времени."
vkontakte.ru/topic-15118426_24658204, sodomu.net/

И почему бы я хотела уехать из этой чудесной страны???

Подала документы на вид на жительство в Эстонии. Завтра иду подбирать сыну садик в Тарту. Пошли они все куда подальше всей гомофобной страной...

@темы: большой безумный мир

Комментарии
27.05.2011 в 00:22

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
ну что я могу сказать? спасибо, пошла. Всей своей гомофобной страной пошла.
27.05.2011 в 09:11

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Алис, ну вот одно дело жить так, а другое дело призывать к этому других. Зачем привлечение внимания?
Я вот как бы против парадов и данной пропаганды в целом, хотя ко многому отношусь достаточно лояльно.
27.05.2011 в 09:36

Ты Вершитель, Сэр Макс. Помни об этом. Сбываются или желания, или страхи. Выбирай сам.
Я поняла для себя две вещи. Люди считают что парад будет прямо карнавал в рио. И еще хочется сказать всем говорящим о пропаганде, чтобы они сходили на фестиваль пива. Там все так прилично)

Юльк, лояльно это, конечно, хорошо. Но нет в желании жить свободно и провести парад никакой пропаганды. 'приходите к нам, нам тут так хорошо живется?'. По сути при правильной организации цель не в пропаганде, а в понимании окружающих, что гомосексуалы люди, умеют веселиться, живут в том же обществе и ничем не отличаются. Такие же люди. Но да, это зависит от организации.
27.05.2011 в 10:18

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Фроськ, я не призываю отслеживать их и истреблять, но ты же понимаешь, что не могу быть "за" тот же парад. Хм... ну вот может я смотрю узко, но вижу именно пропаганду. Как бы в любом случае это не просто желание веселиться. Я вот согласна, что они равноправные члены общества, но кто мешает быть именно членом одного общества и к примеру веселиться на общие темы? Ну хм... понимание тоже это всё оочень сложный вопрос. Я например могу понять таких людей просто по-человечески, но к примеру была бы против чтобы мой сын например был таким. Ну да, если уже есть, то бороться и противиться бесполезно, но, имхо, парадами и прочим народ привлекается туда не только нетрадиционной ориентации.

И даа, фестиваль пива тоже реклама по сути. нет?
27.05.2011 в 13:05

Ты Вершитель, Сэр Макс. Помни об этом. Сбываются или желания, или страхи. Выбирай сам.
Про пиво я говорю про общую обстановку там:) это не тебе:)
Я понимаю то, как ты для себя видишь все это. Я просто вижу иначе. И, поскольку лично я общаюсь с людьми, которые стремятся добиться прав для гомосексуалов в нашей стране, я знаю, что это не пропаганда. Хотя понимаю, почему считается иначе
27.05.2011 в 13:15

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
*Severina*
ну вот может я смотрю узко, но вижу именно пропаганду
Ты серьезно думаешь, что гетеросексуальный человек после гей прайда пойдет искать себе однополую пару?
Я вот согласна, что они равноправные члены общества, но кто мешает быть именно членом одного общества и к примеру веселиться на общие темы?
Представь, что тебе запрещают выходить замуж, потому что ты ниже 170 см. Ну вот такой закон, ты ниже, значит нельзя узаконить отношения. Какая разница? А никакой. Кстати, когда вы решите взять с супругом ипотечный кредит, вы не сможете оформить совместный. Прав у вас нет. А потом супруг попадет в аварию. И никто не пустит в больницу. А кто ты ему? Никто, никаких бумажек. А вот племянник дяди брата сестры - он родственник. И не важно, что ты прожил с этим человеком десять лет счастливой жизни. А этот племянник первый раз в глаза видел. У него есть право идти в больницу, а у тебя - нет. И на детей прав нет, их отдадут в детдом. И, скорее, всего усыновить не дадут.
Это не веселье, Севи. Ни разу, блин, не весело, когда ты не имеешь прав на то, на что права имеют даже уголовники. О каких общих темах говорить? О том, что я никто своему ребенку, потому что не могу женится на своей любимой? Или о том, что государство плевать хотело на нашу "молодую семью" и все возможные льготы нас не касаются?

Нет, Севи, все, что ты сейчас говоришь - это двойные стандарты. Ничем не лучше обычной гомофобии. Я не против, но пусть они это делают ночью, в темноте под одеялом. А я хочу, чтобы люди, которые едят клубнику делали это только в темноте, ночью. Почему они, черт побери, делают это на виду? Меня это раздражает. И я имею право громко высказывать свое отношение к тем, кто ест клубнику. Это слишком вызывающе. Убить бы клубничных тварей. Расплодились уроды.
Понимаешь, понимаешь абсурдность своих слов? Ты не против таких, но ты была бы против сына. Личное спокойствие для тебя важнее счастья другого человека?
27.05.2011 в 13:25

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
Проблема в том, что люди - идиоты. Я не могу судить о Европе, но когда в России собирается по какому-либо поводу толпа людей, все это может вылиться в полнейший хаос. И что-то мне говорит, что гей-парад в условиях России выльется просто в подробную и действительно пошлую демонстрацию сексуальной стороны однополых отношений.
Но дело не в том. Дело в свободе. В свободе выражения потребностей общества. В России нужен прайд для привлечения внимания к проблемам ЛГБТ сообщества, каковых немало.
А к вопросу о пропаганде. .. Да, я бы не пошла сама на гей-парад, т.к. искренне считаю что это небезопасно, а мне есть о ком заботиться. Но если бы в моем городе его проводили, я обязательно пошла бы посмотреть и, более того, взяла бы с собой Демоненка. И показала бы ему, что люди - разные и что так и должно быть. Объяснила бы ему, что они в нашей стране ущемлены в правах и многие к ним плохо относятся, и это нехорошо. Что вот тот дядя целует другого дядю, потому что любит его (телом/разумом/душой - не важно, в данном случае) и что да, так бывает и что это нормально. Все люди разные, закон биоразнообразия.
Собственно вопрос: мой сын после этого станет резко геем? Может быть, интереса ради он и попробует поцеловать мальчика. Но если он не гей, то, простите, не встанет, каким бы ни был интерес.
Я - за такое общество! Где никого не колышит, с кем ты спишь, на каком языке ты говоришь или какого цвета у тебя глаза. А если колышит - пусть оставляют это при себе!

Вконтакте не удержалась и откомментировала этот пост. Уже второй человек предлагает мне переезжать в Европу. Ну просто читают мои мысли =)))))
27.05.2011 в 15:10

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Ешик ну во-первых, я не сказала, что была бы против сына. Дальше, никаких двойных стандартов. Я не принимаю однополые отношения, да. Лично не принимаю, хотя могу понять причины. И хм... я не говорю о законности прав. Разве речь была не о парадах? По мне, так всё логично. Понять и принять вещи разные.
Общие темы... ну есть же у нас с тобой к примеру общие темы?
Хм... а про пропаганду... ну я лично знаю таких людей. Пусть это был не парад, но сути не меняет.
27.05.2011 в 15:57

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Три вещи:
1) каким способом ты предлагаешь гомосексуалам донести до государства, что нынешнее положение неадекватно.
2) Я не требую меня принимать и уважать. Я требую, чтобы соблюдались мои права. В России свобода собраний закреплена законом.
3) Я - это я, другие люди - это другие люди. Я не обязана отвечать за поведение других людей только потому, что мы одного с ними роста, сексуальной ориентации и взглядов на религию.

И да, я понимаю, что ты сказала.
27.05.2011 в 16:05

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
каким способом ты предлагаешь гомосексуалам донести до государства, что нынешнее положение неадекватно.

Знаешь, правительство прекрасно это понимает. И правительству глубоко на это пофиг, сколько бы гей-прайдов не проводилось пытались провести
27.05.2011 в 16:11

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
ну а парадами разве донесётся?
27.05.2011 в 16:18

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Ешик
вот хм... могу с одной стороны только сказать... Как бы тоже был некий опыт, пусть и не такого характера.
Время проходит и меняются взгляды людей... люди спокойнее относятся ко многим моментам и некоторые законодательные решения выносятся со временем. И ну да, следование Западу, наличие данной группы людей в правительстве и народе и образование соответствующее для людей, занимающих определённые посты.
А лишение род.прав, зарплаты, возможности получить образование, запрет накоплений это тоже в моей группе этап на данном отрезке времени пройденный.
27.05.2011 в 16:20

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Севи, я поняла твою мысль, честно =) Это риторический вопрос.
Просто есть элементарные права, которые есть у человека от рождения. Я хочу, чтобы эти права были у всех, в том числе и у меня.
27.05.2011 в 16:22

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Вашта Нерада ну это так потому вероятно, что за этим последует необходимость и других реформ и церковных и политических. Имхо, РПЦ просто не даст принять положения и законы данного плана.
27.05.2011 в 16:25

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
*Severina* да нуууу, не верю что РПЦ на столько сильно влияет на нашу жизнь...
27.05.2011 в 16:27

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Ешик не поверишь... я тоже за права.
Вашта Нерада нуу... на жизнь нет наверное, на законы -да.
27.05.2011 в 16:50

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Не поверю =) Но это и не важно.
27.05.2011 в 17:07

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
*Severina* хы, тогда я начинаю подозревать, откуда идет весь маразм в законах...
27.05.2011 в 17:09

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Ешик не спорю. не суть.
27.05.2011 в 17:13

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
Стало интересно про позицию РПЦ. Погуглила:

mignews.com.ua/ru/articles/5554.html

Особенно умилило ""И в данном случае, если мы рассматриваем гомосексуализм как болезнь человеческой души, Церковь должна помогать исцелить эту болезнь всеми имеющимися в ее распоряжении средствами, а не лишать человека возможности измениться", - сказал представитель РПЦ."

<...>

На вопрос о том, что же позволяет сегодня благословлять однополые союзы некоторым христианским церквам Европы, общающийся с их представителями по долгу службы замглавы Отдела внешних церковных связей ответил: "Они интерпретируют слова Нового Завета о любви таким образом, что грехом считается только связь без любви, а если люди любят и хранят верность друг другу, то неважно, в каком союзе они это делают".

"Но это совершенно искаженная интерпретация Священного Писания. И она вступает в противоречие со всей предыдущей традицией. И появилась она под влиянием безрелигиозного образа жизни, которому все больше поддаются в странах Запада", - заключил представитель московского патриархата.


Я вот одного не могу понять - причем тут Запад??? А на Востоке как будто нет геев (так и вспоминаются многочисленные японские рисунки с самураями, ага). Про Римскую Империю я просто молчу.
Да и в России они существуют на протяжении всей истории (самый яркий представитель ЛГБТ - Иван Грозный, ага =)))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail