Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
Меня все мучил вопрос, почему в фемслэше практически нет текстов с насилием, а если и есть - доминирующий персонаж упорно наделяется всеми атрибутами и поведением мужского пола и получается банальный гет... А в параллели у меня из головы не выходит недописанный мной фик, в котором Белла вроде как таких черт не проявляет...
Мне кажется, что женская природа сама по себе подразумевает пассивную сторону, принимающую... Поэтому для того, чтобы сделать женщину доминирующей и агрессивной, ее наделяют мужскими чертами и поведением в той или иной степени... А моя Белла пока абсолютно бесполая... Не знаю почему... И меня уже даже пугает, что не я ее пишу, а она сама себя создает... Самого текста практически нет (есть еще один написанный кусок - он остался на ноуте в Сопохе, в дайр кину, когда в следующий раз приеду) - есть множество идей и образов, которые с трудом превращаются в слова - все-таки чукча не писатель... Но это не повод не писать... Почему-то очень хочется все это выразить в виде текста, иначе мои персонажи от меня просто не отстанут...

@темы: Мысли вслух

Комментарии
28.08.2009 в 00:14

Капиюва. Властелин травы
в дайр кину, когда в следующий раз приеду
AlisaRat, буду ждать. :)))
Я уж думала, вы забросили окончательно. :(
доминирующий персонаж упорно наделяется всеми атрибутами и поведением мужского пола
AlisaRat, а какой должна быть женская агрессия?
У меня, если честно, почему-то возникает образ истеричной женщины, которая кричит, оскорбляет, щиплет, царапает и дергает за волосы. :confused:
28.08.2009 в 00:34

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
Я уж думала, вы забросили окончательно. :(

Я тоже думала, что заброшу, потому что не шел никак... Идеи спонтанно возникали, а сяду вечером писать - не пишется... А тут посидела весь день в тишине и покое - и прорвало =) Причем само по себе, я только записывать успевала... Почаще бы так...

а какой должна быть женская агрессия? У меня, если честно, почему-то возникает образ истеричной женщины, которая кричит, оскорбляет, щиплет, царапает и дергает за волосы. :confused:

Ну, по идее, да. Стереотипная женская агрессия, наверно, истерична... Повышенная эмоциональность еще... что-то такое... С другой стороны, бывают же девушки менее эмоциональные, не склонные к истерикам... Агрессия может быть и более спокойной и расчетливой... Хотя, конечно, да, женские гормоны больше склоняют к царапанью и выдиранию волос :evil:
28.08.2009 в 00:39

Капиюва. Властелин травы
Почаще бы так...
:)))))))))))))))))) Ага! :)
Агрессия может быть и более спокойной и расчетливой...
AlisaRat, тогда она будет выглядеть скорее "мужской".
В итоге получается, что женская в чистом виде агрессия - зрелище очень неприглядное. :(
28.08.2009 в 00:44

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
женская в чистом виде агрессия - зрелище очень неприглядное. :(

Да, вообще тогда получается, что доминирующая женщина без смены гендера - чудовищное зрелище... :hmm:
28.08.2009 в 00:49

Капиюва. Властелин травы
AlisaRat, мне кажется, что тогда получится эдакая "самодура".
Или другой вариант - мне почему-то как пример только мать главной героини из "Пианистки" по Елинек (из фильма) вспоминается. Да и в принципе - образ властной контролирующей матери.
28.08.2009 в 01:05

NoTime Lord
Агрессия может быть и более спокойной и расчетливой... хех, согласна))) почему бы не просчитать каждый ход и не заставить предмета агрессии страдать безмерно от любого своего поворота головы, слова или жеста? и имхо, такая агрессия очень даже женская)) обычные манипуляции)
28.08.2009 в 01:11

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
William LEE вот кстати да... Такое типично женское коварство...
28.08.2009 в 01:17

Капиюва. Властелин травы
William LEE, из разряда "Нет ничего страшнее отвергнутой женщины" и "Я превращу твою жизнь в ад"? :)
28.08.2009 в 01:21

NoTime Lord
AlisaRat ага))
Джордано мм... и из этой тоже))) а еще из разряда "Повинуйся мне, раб!" :gigi:
28.08.2009 в 01:23

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
Джордано ну согласитесь, именно женщины могут мягко и ненавящиво иметь мозги? А если это довести до крайности? Те же пытки... Красивые и изящные в противовес жесткой расчлененке по "мужскому" типу... С большой долей кокетства и каплей безумия...
28.08.2009 в 01:26

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
а еще из разряда "Повинуйся мне, раб!" :gigi:

Это уже FemDom, а там как раз все мужские черты во всей своей красе...
28.08.2009 в 01:32

Капиюва. Властелин травы
Красивые и изящные в противовес жесткой расчлененке по "мужскому" типу...
AlisaRat, в принципе, да. "Никто не сравнится в коварстве с женщинами". И в жестокости тогда.
Согласна. :)
28.08.2009 в 02:08

NoTime Lord
Это уже FemDom, а там как раз все мужские черты во всей своей красе... О.о... какой грубой ты представляешь себе доминатрикс! никаких плеток и физических пыток - только ментальные))) максимум - наступить острой шпилькой на руку рабыни))) а так главное оружие - сарказм, сознание собственного превосходства и ледяная расчетливость, скрытая под маской чувств)
28.08.2009 в 02:12

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
а так главное оружие - сарказм, сознание собственного превосходства и ледяная расчетливость, скрытая под маской чувств)

Не уверена, что одним сарказмом, превосходством и расчетливостью можно удержать рабыню :evil: Если только от ооооочень большой любви и психологического мазохизма рабыни, да и то не в крайних его вариантах...
28.08.2009 в 02:17

NoTime Lord
а как же маска чувств? вместе с сарказмом получится метод кнута и пряника - вполне классический))
28.08.2009 в 02:35

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
William LEE ну да... только это в общем-то не настолько жестокая методика... Может сильно действовать, только если рабыня психологически сильно уязвима + имеет сильные чувства к Госпоже...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail